atorus.ru,
11 сентября 2018 г.
«Ингосстрах» принял более 2,6 тысяч заявлений от туристов «Натали Турс» 748 просмотров
На момент утра 10 сентября «Ингосстрах» принял 2644 заявлений от туристов «Натали Турс». Общее число пострадавших от неисполнения туроператором своих обязательств составляет 6393 человека. Страховая компания также высказала свою позицию по вопросу даты наступления страхового случая у туристов «Натали Турс».
Как сообщили «Вестнику АТОР» в страховой компании «Ингосстрах», в Москве принято 1052 заявления, в Санкт-Петербурге – 152 заявления, в остальных регионах – 1440 заявлений. Отказов по заявлениям пока не зарегистрировано, все заявления находятся в статусе «рассматривается».
Сумма требований по полученным заявлениям пока не называется. «В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты начала приема документов будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования», - пояснили в «Ингосстрахе».
Кто получит компенсации
Согласно ранее озвученной информации, на компенсации смогут рассчитывать все туристы, купившие турпакет, сформированный «Натали Турс», заключив договор с одним из трех юрлиц туроператора.
Основной вопрос, волнующий туристов – дата прекращения деятельности туроператора и, соответственно, наступления страхового случая. В сообщении Ростуризма говорится о том, что туроператор перестал осуществлять деятельность с 4 июля. В официальном сообщении «Натали Турс» о прекращении деятельности указана дата 4 сентября. Между тем, компания аннулировала туры в личных кабинетах турагентств уже с 30 июня 2018 года.
В «Ингосстрахе» не дают четкого ответа, будут ли выплачиваться компенсации по турам, аннулированным до прекращения деятельности оператора. Страховщик комментирует ситуацию следующим образом (приводим текст без изменений):
«Дата страхового случая по ответственности туроператоров определена ст. 17.4 закона об основах туристской деятельности – это дата публикации о прекращении деятельности туроператора либо дата его исключения из реестра. Дата неисполнения/возникновения ответственности по договору, как это определено ГК РФ, не меняется. Основным будет факт причинения клиенту ущерба именно в результате прекращения туроператорской деятельности (то есть полной её остановки), когда возникает невозможность исполнения всех обязательств по договорам, а не в результате текущих рабочих ситуаций.
Дату фактического прекращения туроператорской деятельности в отношении компаний, работавших под брэндом Натали Турс, в настоящее время связывают с днем официальной публикации туроператором на его сайте объявления об аннулировании всех заказов/услуг на период с 04.07.2018 по 30.09.2018, хотя такое объявление формально не являлось публикацией о прекращении деятельности. Эта же дата – 04.07.2018 – названа в п. 3 приказа Ростуризма в рамках указания на неисполнение обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта с учетом общей остановки работы туроператора.
СПАО «Ингосстрах» принимает к рассмотрению все заявления от клиентов указанных туроператоров. При этом страховая выплата будет производиться по тем турам, ущерб по которым полностью или частично был причинен в связи с фактическим прекращением туроператорской деятельности».
По мнению юристов, высказанная страховщиком позиция по-прежнему «подвешивает» положение туристов, чьи туры были аннулированы «Натали Турс» в период с 30 июня до 4 июля 2018 года. Как следует из текста заявления, страховщик с оговорками принимает дату 4 июля как дату фактического прекращения деятельности туроператора. Будет ли считать страховщик аннуляцию туров с 30 июня «рабочей ситуацией» или «фактическим прекращением деятельности», в страховой компании пока не поясняют.
Вся пресса за 11 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|